МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ХОББИТ-1» (КИНОКОНЦЕРТ)

Хоббит-1 - Музыкальный фильм

Еще один киноконцерт «собранный» мной из песен, которые на мой взгляд, подошли к сюжету  фильма «Хоббит». В фильм вошло  59 песен.

Что же из этого получилось? Чтобы как-то заполнить страницу по данной теме, можно было конечно воспользоваться чем-то вроде Lorem ipsum, но пусть это будет пересказ истории о хоббите с учетом текста песен, использованных в киноконцерте.

«Уорнэр Бразэрс» представляет……. книгу Дж. Р. Р. Толкина. «Хоббит, или Туда и обратно».

Как говорится «За книжную обложку шагни как за порог…«. Ну, что же сделаем этот шаг…

«Туда и обратно» (Алая книга) это то, что по версии Толкиена, сам написал главный герой, хоббит Бильбо Беггинс. Увлекательная, однако книженция получилась …. Фильм начинается именно с того момента когда хоббиту Бильбо Беггинсу эта идея только, что пришла в голову и он начинает вспоминать, о лучшем городе Земли (ну так как о нем гномы рассказывали), об Эреборе; о том, что произошло тогда; о потерянном для гномов золоте которое и манит и обманывает всех кто им жаждет обладать; о драконе которому понадобилось это золото (ну любят драконы спать на золоте, на другом металле жестковато им); о том как был сожжен город людей и гномы были изгнаны из своего дома; о том как эльфы-союзники их предали; о том как последний наследник гномьего королевства отправился в изгнание.

И как только Бильбо захотел написать о своем месте в этой истории и уже написал, что «В норе под землей жил хоббит…», так именно в этот момент появился его племянник (по версии Толкиена — Фродо, а по версии старшего оперуполномоченного «Гоблина» — Федя, (Фёдор Сумкин)), который сразу же полез с вопросами, почему мол у меня, дядя Бульба (по «Гоблину»), со слухом совсем плохо и вообще, чего это ты тут делаешь? Что да как? На что Бильбо ему предложил самому попутешествовать (ну или на крайний случай взять на работе отпуск и пойти хоть из ружья медведей пострелять) и не мешать ему писать книгу. Кстати заметили, что у хоббитов уши большие? Может быть к ним действительно медведи приходят на уши наступать.

Скорректировав ему голос по своему разумению (на свой возможно такой же не идеальный слух) и отправив племянника из норы медведей погонять, а заодно пойти поискать Гендальфа, Бильбо вновь принялся за книгу. Кстати, когда кто-нибудь Бильбо надоедал он того посылал к Гендальфу, хотя сам его не видел много лет и не имел ни малейшего представления, где тот находится.

А 60 лет назад, Гендальф нашел его сам…..

Как всегда, после второго завтрака Бильбо отдыхал на скамейке перед входом своего дома, покуривая трубку и размышляя о кольцах дыма, которые сам и выдыхал над собой, стараясь сотворить кольцо дыма как можно большего размера (к слову говоря очень важное для каждого хоббита занятие). Увлекшись этим очень важным делом Бильбо даже не заметил, как нему приблизился бомжеватого вида старик, сильно пьющий (судя по характерным мешкам под глазами) и буквально навис над ним закрыв собой солнце и испортив замечательно-большое кольцо дыма, превратив его в какую-то заурядную бабочку, которая щелкнула хоббита по носу вернув его в реальность и привлекая внимание к незваному гостю. Гость и хозяин молчали. Игру в молчанку, не выдержав психологического давления гостя, проиграл хозяин. «Доброе утро» — сказал он, на что получил в ответ тираду о неопределенности понятия «доброе утро» и еще один психологический пинок по причине того, что он и понятия не имел, что такое «Доброе утро». После своего ответа о том, что хоббиты вообще ничего не знают, Бильбо окончательно убедился, что утро «добрым» не бывает. Гость не переставал задавать хоббиту всякие нелепые вопросы периодически, запугивая такими же нелепыми фактами, типа, что у него есть 40 здоровенных братьев и не двадцать и не тридцать ровно сорок (что он имел ввиду непонятно, может быть, что-то про сорок разбойников хотел сказать). Хоббит сомневался и постоянно твердил «ну-ну, ну-ну, врешь, врешь, врешь, врешь еще двадцать, еще тридцать, ну еще туда-сюда, ну а сорок, ровно сорок — это просто ерунда«, но незнакомец продолжал оказывать на хоббита психологическое давление. Хоббит начал отступать. После вопроса про научившихся летать собак он отступил к почтовому ящику, изображая, что его очень интересует сегодняшняя корреспонденция, хотя, судя по количеству писем он уже несколько месяцев этим не интересовался. Следующий вопрос о часовом на дне моря настиг его на ступеньках к входу норы (хобичьей норы). Отступление продолжалось. После утверждения незнакомца о том, что до носа ни руками, ни ногами не достать, и не доехать, и не допрыгать, отступление превратилось в бегство.   В очередной раз сказав, что старик несомненно сам знает, что он врет, Бильбо заскочил к себе в дом, предварительно как бы издеваясь пожелав собеседнику «Доброе утро». Захлопнулась дверь и хоббит наконец-то почувствовал себя почти в безопасности.

Раздался неприятный скрежет, как будто кто-то царапал гвоздем только что покрашенную дверь и все стихло. Почти безопасность стала полной.

Продолжение следует…. (в случае если кому-то будут непонятны некоторые моменты киноконцерта)

P.S. Да и не придирайтесь к тексту страницы, он в любом случае лучше чем Lorem ipsum. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =